Женский онлайн клуб

Что подарить лечащему врачу?

Тема в разделе "Обо всем на свете", создана пользователем flora, 19 ноя 2017.

  1. flora

    flora Приятельница

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Шоколадки и шампанское-заезженное. Я врачу действительно очень благодарна, он замечательный. Хочу подарить что то стоящее или интересное, чтобы на долгую память, но с пользой. И вовсе необязательно, чтобы подарок был дорогой очень. Что вы дарили врачам? И дарите ли вообще?
     
    #1
  2. Загрузка...
    Похожие темы
    Вопрос Что подарить на свадьбу?
  3. jami514

    jami514 Лучшая подруга

    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    54
    Подарите вашему врачу деньги.
     
    #2
  4. Доброе сердечко

    Доброе сердечко Лучшая подруга Эксперт

    Сообщения:
    420
    Рейтинг:
    109
    Род занятий:
    мама
    Если посещаете врача бесплатно, и он вам просто нравится, сделайте несколько "дежурных" презентов и посмотрите на реакцию. Я , например, постоянно что-то дарю детским врачам, если они хорошо относятся к моему ребёнку. Небольшая баночка мёда всегда может подсластить отношения (у меня родственник пчеловод). Исхожу из личных возможностей и бюджета, который могу на это потратить. Часто привожу небольшие презенты откуда-нибудь, вот я в отпуск ездила, но думала о вас:woot: мелочь, но приятно.
     
    #3
  5. Inna_Sv

    Inna_Sv Приятельница

    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17